Снежный комп

Инди-игры – от слова independent (независимый), это как артхаусное кино: с одной стороны некая интересная идея тут присутствует, с другой – смотреть (в смысле: играть в это) совершенно невозможно.
Для того, чтобы сделать продаваемую игру, надо по общим прикидкам $1-2 млн. Это считая зарплату, аренду помещения, расходы на рекламу и т.д. и т.п.
В России бюджеты начинаются от $100 тыс. Для какого-нибудь тупого дерьма, типа гонок «Инсулин: сладкий асфальт» или квеста «Пашка и СПИД уделывают метагалактику» достаточно и $20 тыс. но это уже практически предел.
Все геймеры (и открою вам секрет: игровые журналисты тоже и даже в большей степени) мечтают сделать когда-нибудь свою собственную игру. Ну, там «чтобы деревья падали, как в Крайзисе», «дерево диалогов, как в NWN» и конечно же обязательное условие – «можно грабить корованы»™.
Одним из таких вот «корованов», а в просторечии говоря продуктом «левой резьбы» (не путать с «правой»! Правая резьба – это сделанный по правилам, но бездуховные и однообразные игры-блокбастеры) является игра Lost in static.
Представьте себе «снег» на экране телевизора. Ну да, тот, который не белый, а вовсе даже черно-белый и в точечку. Представили?
Слабо сделать из него – игру? Шон Барретт (говорящая фамилия, мда) считает, что нет.
Игра, о которой и пойдет речь, сделана именно в этом самом «снежном» варианте.
Сложно представить? Посмотрите на скриншот. Он иллюстрирует процесс игры в самом его разгаре:

static

Ничего не понятно? Конечно. Не пытайтесь свести глаза в кучу, это не скрытое трёхмерное изображение, это просто «снег». Белый шум. В движении это смотрится и выглядит как игра.

Увы, передать это в статике практически невозможно, поэтому предлагаем вам скачать и попробовать самим.
По жанру это – типичная платформенная аркада, но благодаря «снегу» и музыке, атмосфера в игре соблюдается на все сто.
Удивительная всё-таки вещь – эта левая инди-резьба.


Обсуждение