Все в одном: Time Shift

Time Shift

Разработчики Time Shift очень хотели сделать хорошую игру. Для этого они решили взять лучшее, что есть на белом свете, и запихнуть это в свое детище. Все началось с арта. Можете сравнить суперкостюм героя из Crysis и Time Shift. Потом решили вспомнить Half-Life 2: борьба храбрых повстанцев и злых властей на улицх города, все это под монотонные речи лысого дяденьки с огромных телевизионных экранов на каждом углу. Еще полицейский с картинки выше почему-то напоминает мне героев фильма Judge Dredd, но это наверное надуманное. И при все этом, Time Shift умудряется показать что-то новое, причем в самой затертой до дыр области – замедлении времени. Слоу-мо сейчас вклеивают где только можно, но родителями принято считать Max Payne (слоу-мо) и Prince of Persia: Sands of Time (слоу-мо плюс перемотка назад). Потом с феноменом времени экспериментировали более или менее удачно в Total Overdose, F.E.A.R. и еще очень много где. Но только в Time Shift идею развили до самого конца и разложили на составляющие: здесь есть полная остановка времени, когда в воздухе застывают капли дождя, и вы просто теряете драгоценные секунды на обзор окружения в этой новой перспективе, уже стандартное замедление и перемотка времени назад. Но если в Prince of Persia или Total Overdose при перемотке герой возвращался во времени вместе со всем окружением, то здесь дело обстоит иначе, мы вольны делать в этот момент все, что душе угодно. На практике это выглядит действительно эффектно лишь в специально отведенных местах. Вы попадаете в коридор, когда тот уже начал разрываться на огненные щепки от пары ракет: нужно отмотать время назад, остановить его, пройти коридор и оказаться с другой стороны еще до взрыва. Спасти помощника-неудачника от шальной пули или казни – запросто. Если бы Time Shift не пытался стать похож на все прекрасное одновременно, мог бы получиться добротный шутер-середнячок. К сожалению, получилась всего лишь заготовка, по которой другие могут научиться использовать фокусы со временем свежим способом.


Обсуждение

  1. Да, очень хорошо, если кто-то из разрабов придумывает новые фишки, но увы, не всем это дано… А что же делать остальным? Я вот даже не знаю к какому типу по рейтингу отнести ТаймШифт: на A не тянет, для B – крута! По крайней мере графика на уровне лучших блокбастеров, а перемотка времени назад выглядит очень удачно!