Ultimate Ghosts and Goblins
Вчера на сайте Афиши наткнулся на обзор игры Ultimate Ghosts’n Goblins для PSP, о которой раньше абсолютно ничего не знал. Это игра в абсолюте, такой радости не было последние пару лет точно.
Ghosts’n Goblins образца 1985 года отличалась совершенно невменяемой свирепостью и сложностью. Первое же соприкосновение с монстром отшелушивало с главного героя доспехи, оставляя ему лишь характерные трусы в горошек. Второе превращало в скелет. Insert coin to continue. Средняя продолжительность жизни составляла секунд тридцать; эта игра заставляла даже самых крепких 10-летних мужчин рыдать кровавыми слезами, она отключала головной мозг и делегировала его функции спинному…
Так вот, в первые несколько минут общения с Ultimate Ghosts’n Goblins (первая за 14 лет игра серии и формально четвертый по счету сиквел той, классической, двадцатилетней давности) хочется разбить приставку PSP о стену. За каждый свой шаг приходится рвать десятки глоток. Враги не заканчиваются — как в некоторых особо изобретательных сказках и плохих снах, на место убитого встают трое свежих. Остановиться на секунду означает погибнуть. Прыгнуть на движущийся островок на полсекунды раньше или позже, чем нужно, означает погибнуть. Промахнуться один-единственный раз… вы уже сами понимаете, что это означает.