Hoshi Saga (discover a star)

Раздел «timekiller» стоит начать именно с этой японской игры на флэше. Возможно, это вообще лучший таймкиллер всех времен и народов. Название определить пока что не удалось, предположительно это Hoshi Saga. Всего 36 головоломных уровней: на каждой странице нужно всего лишь найти звезду.
Ссылка на шедевр нашлась благодаря лже-юзеру takopus, ему и слово.

Компьютерная игра — это «развлекательная» форма интеракции с пользователем.
Всегда, практически без исключений, она второстепенна своему содержанию. Иными словами, «не важно, что мы делаем, главное чтобы интеракция происходила, чтобы было интересно, чтобы играли».
Интерактивное искусство — это тоже форма взаимодействия с «пользователем», но она первична именно содержанием, и вторична в области вовлечения: действия, которые ты совершаешь в рамках интеракции с произведениями такого искусства направлены на то, чтобы этот механизм заработал, и не имеют никакой другой цели.
Здесь же мы имеем сумму из этих двух форматов. Они делают произведение искусства, т.е. нечто, первичное содержанием, но наделяют его мотивацией игрового процесса в полной мере, а не на уровне «потяните за верёвочку, чтобы картинка ожила». Т.е. даже если процесс сводится к потягиванию за верёвочку, ты делаешь это не для того, чтобы картинка оживала, а потому, что ты играешь. Это очень разные вещи.
Именно этим она и прекрасна.


Обсуждение

  1. «Слово…» хорошо своим лаконизмом и точными словами.